Искать апартаменты в Барселоне

Часто задаваемые вопросы

Как работает чекин?

Вы должны сразу направиться в апартаменты. После бронирования, вы получите email с подтверждением с подробным адресом апартаментов и номером чекина. Вы должны позвонить на номер чекина по прибытии в Барселону, чтобы у наших работников было время встретить вас у апартаментов. Наши сотрудники проводят вас в апартаменты и ответят на ваши вопросы.

 Что делать,если я приеду поздно?

При заезде после 20:00  мы  взимаем дополнительную плату наличными по прибытии в апартаменты. Пожалуйста, дайте нам знать заранее, что вы приезжаете поздно.

Во сколько я должен выселиться?

Выезд из апартаментов осуществляется до 11:00 утра. Поздний выезд возможен за дополнительную плату, если нет клиентов, которые прибывают в этот же день. Пожалуйста, свяжитесь с нами за 24 часа до выезда, чтобы узнать, возможно ли это.

Я улетаю вечером. Что мне делать с багажом после выселения?

Пожалуйста, проконсультируйтесь с нашими сотрудниками, отвечающими за заселение- они подскажут вам, где вы можете оставить ваш багаж.

 Как мне добраться до апартаментов?

После того, как вы забронируете апартаменты, вы получите письмо на свой email адрес с подробным адресом. Существует несколько способов как добраться из аэропорта до центра Барселоны, например на поезде,на аэробусе,на  такси или при помощи трансфера.

 Что такое туристический налог и как его оплачивать?

Туристический налог был введен 1 ноября 2012 года и выплачивается согласно закону. Плата в размере 0.72 евро взимается с одного человека за  ночь, за проживание более 7 ночей налог не взимается. Дети до 16 лет освобождаются от налога. Эта сумма на входит в конечную стоимость брони и  оплачивается по прибытии в апартаменты.

Что произойдет, если я что-то сломаю?

Мы понимаем, что несчатные случаи могут произойти со всеми. Пожалуйста,в случае поломки чего-либо, свяжитесь с нашими сотрудниками. На случай более серьезных повреждений, мы заранее авторизируем вашу кредитную карту в качестве залога, чтобы покрыть ущерб, который может возникнуть. Мы снимаем плату за ущерб по нашему успотрению, но уведомляем вас заранее.

Как мне оплатить остаток по прибытии?

Вы можете оплатить остаток суммы за аренду апартаментов наличными или используя дебетовую/кредитную карту во время заселения. Пожалуйста, помните, что в данный момент мы не принимаем American express.

search barcelona apartments

FAQ

How does the check in work?

You must make your way directly to the apartment. After booking, you will receive a confirmation email with the full address of the apartment and the check in number. You must call the check in number when you arrive in Barcelona to give our check in staff enough time to meet you at the apartment. The check in staff will welcome you to the apartment and answer any further questions you may have.

What if I arrive late?

For check-ins after 8 o’clock there is an extra charge payable in cash upon arrival at the apartment. Please let us know if you will arrive late in advance.

What time must I check out?

Check out is before 11:00 am. A late checkout may be available at extra charge if there are no new guests arriving the same day. Please contact us 24 hours before you leave to check if this is possible.

My flight is in the evening. What do I do with my luggage after checkout?

Please consult with your check in staff member - they will advise on where you can safely leave your luggage.

How do I get to the apartment?

After you have booked, you will receive a confirmation email with the full address. There are several methods of getting to the center of Barcelona from the airport, including train, aerobus, taxi and transfers.

What is tourist tax and how do I pay?

Tourist tax was introduced on the 1st November 2012 and is payable by law. The charge is 0.72 EUR per person per night with a maximum charge of 7 nights. Children aged 16 and under are exempt from the tax. The amount is not included in your final reservation price, and is payable upon arrival to the apartment.

What happens if I break something?

We understand that accidents happen. Please contact the check in staff to notify of any breakages. For any serious damage, we pre-authorize your credit card upon arrival as a deposit to cover any damage that may occur. We will charge at our discretion, but will let you know first.

How do I pay the balance on arrival?

You can pay the balance using cash or a credit/debit card during the check in. Please not we currently cannot accept American express.